16+
Горячая линия Горячая линия
(484 2) 55-40-76

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в июле 2018 года

В июле 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 213 обращений от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

  1. Вопросы защиты прав потребителей - 106, из них в сфере торговли:

    - купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  62;

    - предоставление услуг - 41, из них в сфере ЖКХ -2;

    - о нарушении правил торговли - 3;

    2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 44:

    - об условиях проживания - 13;

    - об условиях труда - 1;

    - о продуктах питания - 12;

    - об условиях пребывания в детском дошкольном учреждении - 2;

    - об условиях пребывания в детском оздоровительном учреждении - 1;

    - об организации сбора и удаления твердых бытовых отходов - 4;

    - о качестве питьевой воды - 1;

    - о профилактике инфекционных заболеваний - 10;

    3. Вопросы оказания государственных услуг - 17;

    4. Вопросы предоставления информации о ходе рассмотрения обращения - 3;

5. Прочие вопросы - 43.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности