16+
Горячая линия Горячая линия
(484 2) 55-40-76

Об итогах работы «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

В период с 28 мая по 11 июня 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Калужской области совместно с Консультационным центром информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» было организовано проведение «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

В рамках работы «горячей линии» Управлением и Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» было проведено 47 консультаций граждан, из них: по вопросам качества и безопасности детских товаров проведено 30 консультаций; по вопросам детского отдыха и оздоровления детей - 17 консультаций.

Среди всех заданных на «горячую линию» вопросов по качеству и безопасности детских товаров первые 3 ранговые места занимали:

- 1 место - вопросы качества и безопасности детских игрушек, в том числе электронных (7 вопросов; 23,4%);

- 2 место поровну занимали вопросы качества и безопасности детской одежды и обуви (по 4 вопроса; 13,3% каждая группа);

- 3 место поровну занимали вопросы качества и безопасности детских велосипедов и детского питания (по 3 вопроса; 10% каждая группа).

Остальные вопросы этого блока, с которыми обращались потребители по телефонам «горячей линии», касались вопросов качества и безопасности одежды для обучающихся, детских колясок, детской мебели, маркировки детского питания; оформления ценников при продаже детских товаров, выбора обоев в детскую комнату.

   Среди всех заданных на «горячую линию» вопросов по детскому отдыху и оздоровлению детей первые 3 ранговые места занимали:

- 1 место - вопрос организации питания в ЛОУ (4 вопроса; 23,5%);

- 2 место поровну занимали вопросы приобретения путевок в ЛОУ и организации питьевого режима в ЛОУ (по 3 вопроса; 17,6% каждая группа);

- 3 место - вопрос разъяснения норм санитарного законодательства при организации отдыха детей (2 вопроса; 11,8%).

Остальные вопросы в этом разделе, с которыми обращались потребители, касались вопросов наличия разрешенных мест купания детей в ЛОУ, медицинских услуг в детском санатории, применения репеллентов для детей, распорядка дня в ЛОУ; иных тем: «О том, какие гостинцы лучше привезти ребенку в ЛОУ в выходные дни?».

В ответ на все устные обращения потребители получили соответствующие разъяснения требований законодательства.


В период с 28 мая по 11 июня 2018 года в рамках работы указанной «горячей линии» жалобы и обращения граждан, связанные с конкретными фактами нарушений нормативных требований, в адрес Управления не поступали. 






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Санитарный надзор